Совсем недавно, на просторах Всемирной Паутины мне встретился Мини SEO учебник. Ему бы я и хотел посвятить сегодняшний выпуск. Я его маленько оформил по другому, и в некоторых пунктах добавил свои комментарии которые объясняют “почему это так важно? (imho конечно)” где это необходимо. В принципе, тот кто и так все понимает, может не читать мои комментарии - я не обижусь :)
1. Самые важные факторы:
- Ключевые слова в <title> (Это же ведь главная тема вашей статьи/сайта? Или вы пишите обо всем сразу? Тогда вам не стоит доверять)
- Ключевые слова в URL (Если у вас в URL есть определенный кейворд, значит сайт полностью посвящен этой теме)
- Плотность кейворда в статье (Если вы обсуждаете какую-либо тему, то наверняка вы будете часто употреблять кейворд в статье)
- Ключевые слова в заголовках (<H1>, <H2>)
- Ключевые слова в ссылках (внешних и внутренних). /* Если на вас будут ставить ссылки, типа “классный журналист, то будьте готовы, что на ваш блог будут приходить по этому запросу */
- Ссылки со страниц схожей тематики.
- Уникальный контент (Конечно! Вы специалист в этой области и сами в состоянии написать статью, и поисковик может вам доверять, до такой степени, что готов посоветовать своему пользователю ваш сайт).
- Частота добавления нового контента (Вы следите за актуальностью информации? Отлично! Значит вы серьезный человек и не забрасываете сайт).
- Доступность сайта (хороший хостинг, быстрая загрузка страницы)
- Ссылки с доменов второго уровня в зоне .ru (если у вас русский сайт) /* А это для того, чтобы вы не наделали сателлитов схожей тематике - выйдет в копеечку).
- Много ссылок на ваш сайт /* Если вы специалист, то на вас будут ссылаться. А это значит, что вы достойны внимания */
- Ссылки на ваш сайт с популярных страниц /* Именно с популярных, потому что, у вас могут быть такие же друзья-новички, которые пишут на данную тему, которые также, как и вы не разбираются в этой теме. Поэтому, лучше иметь одну рекомендацию с авторитетного сайта, чем сотни с “никаким” авторитетом. Также это способ борьбы с наращиванием ссылочного веса при помощи сателлитов */
- Чем меньше на ссылающейся странице внешних ссылок тем лучше /* Это как-бы показывает, что одна ваша статья может осветить заданную тему (в ней есть все, что нужно знать) */
2. Важные факторы:
- Ключевые слова в начале статьи
- Ключевые слова в <alt>
- Текст вокруг ссылки /* Если вы пишите, про машины, то рассказ о кино - будет не к месту */
- Возраст ссылок ссылающихся сайтов (чем старше тем, тем лучше)
- Ссылки с авторитетных каталогов.
- Ключевые слова в <strong> <i> и т.д.
- Наличие карты сайта
- Возраст сайта (чем старше, тем лучше) /* Это показывает, что вы занимаетесь этим давно и серьезно. Вы любите фирмы-однодневки? Нет? Поисковик тоже! */
- Одна тематика сайта /* Трудно быть специалистом сразу в нескольких областях. Я отдам предпочтение специалисту в опреденной теме, чем мастеру на все руки */
3. Не самые важные факторы:
- Тег <title=”кейворд”> с ключевым словом в ссылке
- Дефисы в URL (вместо пробелов между ключевыми словами)
- Уважаемые зоны (.ru лучше чем .info или .org)
- Домен второго уровня (site.ru) /* Вы серьезно относитесь к своему сайту, а значит не пожалетее 20$ на домен).
- Содержание <Description>
- Содержание <Keywords>
- Наличие <Language>
4. Отрицальтельные факторы:
- Большая плотность ключевых слов на странице /* Доры нам не нужны! */
- Скрытые ссылки /* Вам есть, что скрывать? Тайны никому не нравятся! */
- Дубликаты страниц
- Невидимый текст /* Тоже самое, что и со скрытыми ссылками */
- Плагиат
- Плохой дизайн и грязный html код /* Спорный вопрос. Но поисковики, видимо считают, что если вы не можете сделать валидный html-код, то вы не серьезно относитесь к своему веб-ресурсу */
- Flash
- Фреймы
- Спам ссылок в комментариях
- Метатег <Refresh> /* Я так полагаю, это защита от рекламы (накрутки показов) */
- Навигация из картинок
В принципе я мог и сам составить подобный список, но зачем изобретать колесо?
|